Профессионалы предпочитают нержавеющую сталь, как более надежный материал. В экстремальных условиях эксплуатации нержавейка деформируется, а латунь лопается.
Внушающий доверие внешний вид, усиленные резьбовые части крана в совокупности с материалом позволяют полностью исключить разрушение крана при перетяжке резьбы монтажником и заморозке. Испытано в лабораторных условиях
Уплотнение шара – 2 кольца из первичного фторопласта желтого цвета, 2 амортизационных кольца из EPDM - обеспечивают повышенный ресурс прочности.
Уплотнение штока – 2 кольца Viton - обеспечивает повышенную стойкость к большому перечню химических веществ, в которых можно использовать кран
Использование кабельного ввода M10 позволяет применять провода большого сечения для удобства при монтаже, а также увеличивает степень защиты IP до 65.
Увеличена толщина стенки корпуса около шара самая уязвимая во всей конструкции (2 мм + ребра жесткости -против 1.5 мм на стандартных кранах Bugatti). Усиление крана в этой части серьезное преимущество как для конечных потребителей, так и для монтажников.
Усиленная ручка и удобная кнопка для ручного управления краном повышают удобство пользователя.
Основные | |
Класс герметичности | С |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Наличие фильтра | Нет |
Привод | Электрический |
Рабочая среда | Вода |
Ручной привод | Ручка бабочка |
Соединение американка | Нет |
Способ монтажа | Горизонтальный/вертикальный |
Страна производитель | Россия |
Тип затвора | Шаровый |
Тип подключения | Резьбовое |
Тип подключения 1 | внутренняя-внутренняя |
Дополнительные характеристики | |
Гарантийный срок, мес | 120 (мес) |
Количество рабочих положений | 2 |
Максимальная рабочая температура, (℃) | 120.0(град.) |
Технические характеристики | |
Напряжение | 12В |